ремонт подвески


П
одвеска – это совокупность деталей, узлов и механизмов, предназначенных для обеспечения упругой связимежду колёсами и кузовом автомобиля, за счёт восприятия и гашения колебаний. Это промежуточное звено между кузовом и дорогой, следовательно, подвеска должна быть комфортабельной, шумоизолированной, прочной, информативной, безопасной, обеспечивать кинематику перемещения колеса, а также передачу горизонтальных и вертикальных нагрузок. 

Диагностика подвески – это одна процедура, которая должна выполняться при каждом техническом обслуживании автомобиля. Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески каждые 10-20 тысяч пробега, в зависимости от качества дорог по которым ездит автомобиль, а также при возникновении подозрений на неисправность деталей подвески.

 

К признакам неисправности подвески можно отнести:

  • посторонние стуки при движении по неровной дороге;
  • хруст или щёлканье при повороте автомобиля, на кочках, при проезде по неровностям
  • неустойчивость автомобиля на больших скоростях
  • неравномерное движение, колебание, раскачивание кузова автомобиля при езде по неровной дороге
  • нечеткий вход в поворот, который может сопровождаться сносом задней или передней оси автомобиля
  • увеличение тормозного пути

 

Наши квалифицированные специалисты в центре Минска проведут диагностику каждой детали подвески   Вашего автомобиля и укажут в рекомендациях требующие замены или имеющие износ детали и при необходимости, согласовав с Вами стоимость запчастей и работ, проведут качественный ремонт подвески, что может потребовать замены рычагов, шаровых опор, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, амортизаторов и других деталей.